удобная офисная мебель, мебель для офиса, офисная мебель

удобная офисная мебель, мебель для офиса, офисная мебель

Решили значит таки прочитать? Ну давайте.. ведь не обязательно рваться на части и покупать дорогой билет. Особенно когда время ограничено до немогу. Особенно это понимают люди живущие в мегаполисах. Потому что им это чувство бесконечной гонки в стрессовых условиях импонирует больше всего именно им.

Так вот дорогие мои! Если обективно смотреть на то, что есть такое отдых, то на первое место выходит нечто врое комфорта в покоящемся состоянии. Т.е удоства того места на которое мы садимся, ложимся и т.д..затем следуют различные притязания в отношении эстетики  окружения - ландшафт, близ лежащие довоемы, природа.

Да, это факт Россия большая страна, возможно не всем нам выпало жить, там где хотелось бы ..так сказать в более теплых странах. Но, если быть объективным в своих суждениях и экономить время (для людей живущих в мегаполисах) можно все организовать прям у себя в офисе. И работникам проводящим большое количество времени в офисе будет действительно удобно, и директору компании не придется испытывать дефицит рабочей силы которая приходится на сезон отпусков.

КАК? просто, для это не обязательно знать фен-шуй и другие науки. Достаточно просто понимать, что такое удобная офисная мебель.  Разумеется все офисы в процессе создания снабжаются мебелью по принципу: " Абы кабы/ быстрей бы запустится" И как только компания заработала и начала приносить прибыль, вроде некоторые "дырявые места"  латаются, где-что сломалось  - ремонтируется, покупается новое и т.д.. Но, о настоящем комфортном месте забывают и сам руководиьтель и подчиненные. 

Когда фирма прочно укрепилась на рынке иеет стабильный рост и  находится на этапе зрелости  -  начинают всплывать проблемы, в первую очередь кадровые. Текучка кадров - это хроническая болезнь любой компании. В вялотекущем режиме - она есть всегда. Вопрос в том, как "гасить обострение" ..т.к "таблеток" в виде различных тренингов тим билдинга и пр.. всегда валом. Иструментов для создания сплоченного довольного коллектива - много. Некторые решения лежат на поверхности - но, не каждый руководитель задумывается о них. Списывая их на не серьезность аргументов. Якобы знания это лучшая инвестиция, поэтому персонал надо отправить на тренинг переподготовки. Разумеется, бесспорно, знания - хорошая инвестиция. Но, комфортное рабочее место не менее комфортно для здороья вашего сотрудника. Давайте проведе сравнение:

На что лучше тратить деньги отведенные в статью расходов на персонал?

Ситуация: текучка:

1. Постояный поиск персонала (подписки на доступы к сайтам, базам и т.д..) стоимость сравнительно не большая.

2. Необходимость оперативного реагирования - внедрение каких-либо тренингов. Даже если в штате 20 человек. Тренинг обойдется Вам в сумму более 100 тыс.

3. Если ситуаци накалена до предела, и нет возможности проанализировать своими силами - привлечение консультантов - еще раз круглая сумма.

 

Теперь давайте подумаем что такое довольный сотрудник:  (по умолчанию предполагаем что сотрудник выбрал для себя интересную ему работу)

1. Хорошая зарплата и соц.пакет  (фитнес/оплата телефона/и т.д..)

2. Удобная офисная мебель - пол дела. Экономия на больничных, отпусках, страховках и т.д.. (т.к здоровье - самая затратная статья.)

3. Возможность продвигаться по карьезной лестнице. (гарант того, что сотрудник будет стремиться к этому и будет постоянно  "на стреме")

Поскольку мы все проводим на работе 2/ своей жизни и если Вы хотите чтоб Ваши сотрудники действительно были заинтересованы и эффективны в работе. Думайте не только о своем комфорте. Т.к затраты по любому будут бить по вашему карману, даже если Вы решите его уволить за частые болезни - проблемы это не решит. Поскольку внедрение нового специалиста это опять же затраты см. п.1 (Ситуация текучка)