Разработка веб сайтов
![](https://turitut.ru/sites/default/files/styles/large/public/field/image/web-development.jpg?itok=osFb6DoO)
SEO-статьи – так принято называть тексты, которые были написаны, учитывая ранжирование поисковых систем, чтобы сайт продвигать в ТОП. СЕО-тексты пишут только после того как были подготовлены ключевые фразы и выполнен анализ статей конкурентов. Дело в том, что разработка веб сайтов — это комплексный подход по всем критериям, а это дизайн, продвижение и прочие работы делаются поочередно
СЕО-тексты необходимо писать не только для людей, но еще и для роботов поисковых систем с их помощью сайт благополучно ранжируется и занимает высокие позиции.
Чтобы попасть в ТОП хороший текст должен иметь такие свойства:
- Легко читаться и быть понятным;
- Содержать полезную и достоверную информацию;
- Быть грамотным – не иметь орфографических также и стилистических ошибок;
- Иметь превосходную структурированность, тут стоит понимать наличие заголовок, разделов, списков и абзацев;
- Иметь больше 2,000 символов. Но в любом случае следует ориентироваться на статьи ваших конкурентов на конкретную тему и, конечно же, следуйте здравому смыслу;
- Если вы в статьи решили добавить графические элементы тогда они обязательно должны иметь поясняющий текст вместе с ключевыми словами;
- Иметь в достаточном количестве необходимые ключевые слова, они должны содержаться в заголовках и мета тегах;
- Очень важно чтобы статья была уникальной.
На коммерческих сайтах часто можно увидеть переоптимизированные СЕО-тексты.
Как писать SEO-тексты
СЕО-копирайтинг необходимо начинать, конечно же, с поиска тем. Например, если у вас коммерческий сайт предварительно нужно сделать семантического ядро, в нем присутствуют запросы актуальные для продвижения. Далее нужно сделать кластеризацию семантики с целью выбрать ключевые слова, которые вы станете продвигать только на одной странице.
Основная частность запроса это больше миллиона показов за месяц. Сюда входят любые вариации словосочетаний, которые будут связаны с выбранным ключом.