Польза наружной рекламы
Можно утверждать, что в зимнее время баннеры актуальны, особенно те, что обращаются к водителям. Такая конструкция может призывать людей быть аккуратными на дороге, пристегивать ремни, не пользоваться телефоном во время вождения и другое. Если хотите чтобы работала наружная реклама реклама будет самым лучшим выбором.
Мы предлагаем несколько интересных рекламных ходов:
Просто и эффективно – американский полицейский участок решил на одной трассе установить рекламный электронный счетчик. Он будет показывать в зависимости от скорости автомобиля, сколько дней человек будет находиться в больнице;
Суть в объеме – специалисты решили показать при помощи объемной рогатки насколько опасным является заднее сиденье автомобиля. На плакате она словно отправляет молодого человека на тот свет. Также на баннере написано, что заднее сиденье не безопасно, непременно следует пристегиваться;
Полицейский креатив – американские специалисты решили провести компанию, которая призывает автомобилистов держать расстояние. Это они сделали, используя весьма необычный щит, его смяли в том месте, где сталкиваются нарисованные машины. Таким образом, полицейские решили показать, что произойдет с машинами, если водители не станут соблюдать ПДД;
Цел/не цел – реклама будет состоять из щита, на котором машина находится в целом состоянии и на втором щите этот же автомобиль превращается в «кабриолет» после столкновения с грузовиком;
Помните о важном – специалисты вдоль трассы решили установить милые семейные фотографии, которые есть в каждой семье. Щиты были размещены очень близко, поэтому у водителей появлялось ощущение «вспышки» если они ехали на скорости от 100 км/ч и выше. Но в самом конце фотоархива появлялась надпись, чтобы водители сбавили скорость, иначе жизнь промелькнет перед ними;
Минимализм, который работает – в Америке установили достаточно простой билборд, из которого торчало человеческое тело. Щит призывал водителей пристегивать ремни безопасности.