Обслуживание оргтехники
Каждый сталкивался с ситуацией, когда нужно что-то распечатать, но принтер сломался в самый неподходящий момент. Что делать в этой ситуации?
Во-первых, нужно определить неисправность. Стоит обратиться в компанию, где вам обязаны предоставить сервисное обслуживание, но все таки с некоторыми причинами неисправности можно справиться самостоятельно. Неисправности подразделяются на два вида:
1) Механические неисправности:
а) Нет подачи бумаги. В этом случае нужно осмотреть устройство и ролик подачи (можно определить по стертым поверхностям).
б) Во время печати мнется бумага. Осмотрите отделение для бумаги, возможно причина неисправности кроется там.
в) От принтера слышатся посторонние звуки. Это говорит о том, что в принтере сломанные детали, которые требуют замены.
2) Электронные неисправности:
а) Принтер может потребовать замену расходных материалов: картридж очистки, сервисная станция и так далее. В этом случае потребуется обратиться в сервисный центр и заказать необходимые материалы.
б) Принтер высвечивает причины неисправности в виде кодов ошибок. Это очень полезная функция принтера, которая помогает в обнаружении причин поломок. В такой ситуации может помочь сервисное обслуживание.
в) Принтер не включается. Возможно нарушены устройства системы питания (проверьте кабель, розетку, подключение к сети). Если это не помогло, то необходимо сервисное обслуживание.
г) Появление синего экрана, вероятнее всего, говорит о том, что вышла из строя главная плата. В этом случае нужно договориться со специалистом для проведения диагностики и ремонта в случае обнаружения проблемы.