Топливный бак лансер 9

Конечно, тема достаточно уже всем известная, так как огромное количество современных людей хотят приобрести себе именно дизельную хорошую машину. Но большинство таких желающих не думают о возможностях эксплуатации дизеля в России, произведенного японскими специалистами. Кто видел японскую, или же хорошую чистую солярку в России? Безусловно, хорошего качества дизельное топливо на вид будет иметь прозрачный оттенок, практически как питьевая вода, и конечно в ней не увидишь синего отлива.

Чем заполняют топливный бак лансер 9 водители дизельных машин в нашей стране? Бывает, купив с рук солярку, которую слили из рабочего экскаватора или трактора (на заправках она естественно по качеству мало отличается от этой), заливают в свой автомобиль. Когда смотришь на такое топливо, то виднеется густой синий оттенок, который свидетельствует только о присутствии в нём твёрдых примесей, а это значит, что товар низкого качества, недостаточно очищен (это минус всех нефтезаводов). Когда такого рода топливо попадает непосредственно в топливный насос (ТНВД), а также в форсунки дизельной машины (детали хорошего качества), примеси в топливе изнашивают их, что в последующем увеличивает расход топлива и конечно значительно снижает тягу двигателя автомобиля.

Одним из главных признаков изношенного топливного аппарата дизеля является присутствие чёрного выхлопа, а значит, топливо не сгорает до конца, оно просто «вылетает в трубу». Большинство скажут: «Но ездят же наши трактористы на таком топливе без проблем». Ну да, но не стоит сравнивать большой двигатель трактора и двигатель легковой машины. Естественно, трудности с топливной аппаратурой в японских дизелях появляются не сразу, несколько лет хозяева таких машин радуются и без проблем заливают в баки ту самую «тракторную» солярку. Но с течением времени всё удовольствие от её использования уходит, когда всплывают проблемы в работе топливной аппаратуры, и тогда уже требуется весьма недешёвый ремонт.