Смотрим фильм

Монтаж

На этом языке станет говорить кино, точнее это соединение звука и визуализации. Эту процедуру невозможно назвать механической склейкой, она наоборот приращивает больше смысла. Членение на кадры невероятно трудная задача, соответственно стоит понимать, что на экранах видим только выбор режиссера. С его помощью мы четко понимаем, какой смысл он желает передать. Когда видим приближение, небольшое отдаление камеры либо фокусировку вы должны задуматься для чего он это сделал и на что стоит обратить внимание. Лучшие молодежные русские комедии можно посмотреть на сайте kinokrot.ru.

Время

В фильме время может захватывать годы жизни. Часто появляется ощущение, что фильм сильно затянут, но это уже оплошность режиссера. Но если вы будете полностью уверены что, определенная картина хорошая значит, так, режиссер пожелал донести главную мысль. Самый понятный пример это боевики, точнее герою необходимо обезвредить бомбу и нам постоянно указывают на таймер.

Визуальная составляющая

Прежде всего, стоит выделить сет-дизайн. Точнее это разные вещи, архитектура, машины, различные украшения и остальное что помогают формировать фильм. Если подобные вещи будут отсутствовать в тех местах, где по идее они должны быть это указывает что, герои могли появиться в любое время, нужно задуматься о "вечности" сюжета. В таких моментах очень важен цветовой символизм и освящение, как выглядят персонажи.

Природа конфликта

Конфликты бывают внеличностные, межличностные также и экзистенциальные конфликты. Например, в литературе нам предоставляют описание того, что герой ощущал во время действия, но в кино это невозможно сделать. Часто внутренние конфликты нам показывают только на примере внешнего. Стоит подумать, каким образом решаются конфликты, и каким образом они устроены.