Рекламные агентства

До того, как начнете сотрудничать

Рекомендации – независимо на ситуацию самое надежное это сарафанное радио. Обязательно спросите у ваших коллег, кто помогал им с рекламными кампаниями, изучите все рекламные агентства саранск, поинтересуйтесь ценами.

Компетентность – каждый сотрудник агентства будет рассказывать только о достоинствах его компании. Только слова не так важны, как дела. Вы можете проверить разными методами насколько надежное агентство:

  • Посетите офис выбранного агентства, изучите грамоты и дипломы которые должны висеть на стене;
  • Откройте сайт агентства, чтобы изучить информацию. Хорошо когда информация преподнесена грамотно и складно. Если заметите большое количество орфографических ошибок не стоит сотрудничать, поскольку вряд ли эти люди помогут вам заработать денег. Отлично если вы покажите сайт специалисту, чтобы он дал экспертное мнение;
  • На встречу стоит взять эксперта, он будет выполнять роль тайного покупателя, не обязательно, чтобы он показывал специалистам свои знания. Когда встреча завершиться он сможет высказать непредвзятое мнение;
  • В Интернете прочтите отзывы об агентстве. Все продвинутые организации станут заботиться и собственной репутации, и они тщательно собирают отзывы. Если вы не найдете отзывов это плохой знак и с такими работниками никогда не стоит связываться;
  • Не менее важны позиции ресурса в поисковой выдаче. Вполне логично, что компания, которая будет тщательно настраивать рекламные кампании, станет себя продвигать. Когда у агентства будет хорошо настроена контекстная реклама, хорошо развитая живая группа это отличный знак.

У хорошего рекламного агентства кроме отзывов будут и кейсы с настоящими историями, которые пишут клиенты. С их помощью, вы сможете понять, каким образом работает конкретное агентство и если все вам подходит.