Разработка логотипа

Логотип является одним из самых важных элементов корпоративного стиля, его задача состоит в том, чтобы выделить компанию или продукт среди аналогов и придать уникальности в глазах целевой аудитории. В итоге логотип – это значок, несущий свою смысловую нагрузку. Здесь поле фантазии обширно: от букв и цифр до геометрии.

Кае идет обычно  разработка логотипа?  На начальной стадии необходимо получить указания от клиента, так называемое его видение логотипа. Отталкиваясь от этого, удастся определить, куда двигаться и основную цель. У специалистов это называется письмом-резюме проекта. Прежде чем вы начнете, попробуйте выяснить, что именно клиент ожидает от вас. Каковы цели? Обратите внимание, что дизайн логотипа должен быть полностью интуитивно понятен, догадкам тут не место. Соберите необходимую информацию. Чтобы успешно работать, нужно ознакомиться с сферой деятельности клиента. Источниками этой информации могут быть средства массовой информации и сарафанное радио.

Выберите в помощь визуальный материал

Изучите логотипы, сделанные для компаний этой сферы деятельности, подумайте, насколько они сделали узнаваемыми и успешными своих владельцев. Проанализируйте свои выводы. Если вам нравится логотип, обратите внимание на его стиль и структуру. Соберите свои материалы, которые помогут вам двигаться в правильном направлении по пути создания неповторимого логотипа.

Творите карандашом

Карандашные наброски расширяют воображение и наполняют человека новыми идеями. Конечно сейчас век цифровых технологий, но иногда старые проверенные методы выигрывают в этом бою.