Распродажа

Мы расскажем, что следует подготовить перед распродажей;

  • Клиентскую базу – если её не будет, тогда можете и не начинать распродажу и не придумывать акции. В противном случае эффект вас не порадует. Но если вы опытный собственник бизнеса, наверняка у вас есть клиентская база. Если её нет, тогда необходимо скорее собирать контакты ваших клиентов, только после этого можно задуматься о распродаже;
  • Товар – для того чтобы распродажа  прошла успешно и с целью заработать больше денег попробуйте продать то что не пользуется спросом. У вас должно быть откровенно много товаров, в том числе товары-локомотивы благодаря которым вы станете привлекать клиентов;
  • Деньги на рекламу – тут, наверное, ничего не стоит объяснять, на рекламу обязательно нужно потратиться. Точнее вам необходимо приобрести товар, оплатить полиграфию и рекламу. Сумма станет зависеть от размера магазина и, конечно же, ваших амбиций;
  • Рекламные материалы – это тоже логично, поскольку покупателей проще привлекать маркетинговыми материалами, в такой ситуации подойдут даже листовки, но лучше всего заказать баннеры/билборды. Нужно учитывать, чтобы разработать дизайн, сделать верстку и распечатку уйдет несколько недель, поэтому данной работой следует заняться заранее;
  • Скрипты – мы не советует возлагаться на учения и опыт продавцов. Необходимо заранее подготовить речевые фразы, по которым продавцы станут общаться с покупателями, они должны рассказывать о супер акциях и приглашать людей на распродажу;
  • Знания и креатив – только вы знаете свой товар и на этом нужно сыграть. Скажем магазин может устроить ночную распродажу но покупателями должны прийти в пижамах чтобы получить скидку. Не сомневайтесь, покупатели оценят wow-эффект;
  • Терпение – его должно быть много, поскольку многочисленным специалистам придется объяснять, что вы желаете сделать.