Раскрутка в ОК

Сегодня «Одноклассники» находятся на втором месте по посещаемости среди граждан России. Каждый месяц этот ресурс посещает больше десятки миллионов человек. Но на первом месте находится «ВКонтакте». При этом стоит сказать, что аудитория ОК шире, чем на Facebook. Очень многие люди сильно заблуждаются, когда думают, что основная аудитория пользователей «Одноклассников» это немолодые люди, которым совершенно не интересны технические новинки. На деле активная аудитория — это люди в возрасте 18-44 года. Поэтому обязательно стоит продвигать свой бизнес в ОК через oksender по следующим причинам:

  • Равномерная популярность по стране – очень важно, что у ОК нет приоритетных регионов, они пользуются популярностью по всей стране. Такой широкий охват сделал данную платформу хорошей для продвижения, особенно если ваша аудитория не станет ограничиваться одним регионом;
  • Функциональность – по данной характеристике ОК совершенно ничем не станет уступать другим известным социальным сетям. Тут открываются замечательные возможности для маркетологов. Есть возможность настраивать демонстрацию вашего объявления лишь целевой аудитории;
  • Статус площадки для введения неформального общения – ОК воспринимаются посетителями как хорошее место, где есть возможность вести общения без формальностей. Благодаря такой возможности можно сделать рекламу максимально эффективной, и она гарантированно дойдет для вашей аудитории;
  • Ограниченные возможности для совершения манипуляции – стоит подметить, что администрация этой площадки станет внимательно следить, чтобы в ОК не совершались накрутки и не распространяли СПАМ. Это достаточно сильно ограничивает возможности администраторов групп. Но вместе с этим они получают и достоинства. Например, они не будут использовать обманные способы раскрутки и с минимальными усилиями станут выделяться среди конкурентов.