Продажа алкогольных напитков в дьюти-фри

Магазины дьюти-фри имеют прочную репутацию привлекательных торговых точек с обилием товаров престижных брендов, предлагаемых по самым привлекательным ценам. Магазины дьюти-фри встречаются в крупных авиационных пересадочных узлах Парижа, Копенгагена, Токио, Сингапура, Нью-Йорка, Франкфурта, Дубаи, Бангкока, а также в более скромных аэропортах.

За время своего существования торговые площадки дьюти-фри трансформировались в лучшие каналы продажи брендовых товаров. Они играют роль мировой витрины, на которой присутствие бренда стало весомой составляющей при создании его положительного имиджа. В одном и том же аэропорту часто встречаются сразу несколько магазинов дьюти-фри. Алкоголь из Дьюти фри в Москве можно заказать в интернет-магазине litrag.ru, уточнив детали по тел. +7 (925) 282-10-54.

Неугасающая популярность 

С самого начала в структуре магазинов дьюти-фри занял свою нишу алкоголь. Популярность объяснялась выгодными ценами на спиртное. Кроме того, этот вид продукции был особенно востребован. Часть граждан предпочитает приобретать вино либо что-то покрепче для того, чтобы сразу употребить, едва расположившись на своем месте в самолете.

В таком ритуале некоторые видят способ избавиться от страха перед авиационными перелетами, другие – таким образом, обозначают начало отдыха с веселостью и легкомыслием, оставляя дома всю серьезность будней. Кроме того, таким достаточно традиционным способом отдельные пассажиры снимают стресс после нескольких часов, потраченных по пути в аэропорт в массовых пробках, а потом еще кучи выброшенного  времени из-за обилия чартеров на таможенном и паспортном контроле. 

Разнообразие ассортимента 

Безоговорочным лидером продаж алкоголя в дьюти-фри уже длительное время считается виски. На него приходится около трети всего алкогольного сегмента торговых площадок беспошлинной торговли. Второе место занимает коньяк.

Важным обстоятельством популярности алкоголя в магазинах дьюти-фри служит наличие недорогих, но известных марок. Как правило, на любом национальном рынке группа доступных марок довольно многочисленна. Она достаточно разнообразна по качественному составу, а большая часть потребителей ориентируются в нем не столь уверенно.