Перевод сайтов на другие языки

Условия глобализации диктуют свои неписаные правила и законы, посему не мудрено, что большинство компаний стремятся собственные веб-сайты сделать многоязычными. Именно благодаря переводу сайта можно добиться реального привлечения иностранных клиентов и партнеров.

Правда, стоит отметить, что именно выбор языка на перевод сайтов на другие языки может существенно сказаться на успехе компании и ее потенциале. В интернете все языки не считаются равнозначными по степени их значимости. И большинство пользователей из большого количества стран предпочитают для просмотра информации английский язык. Конечно же, немалая доля из данных людей – это жители США, но есть же и остальная часть пользователей. Таким образом, именно английский язык значительно способствует выходу бизнеса на высокий уровень в интернете.

Почетное второе место, среди значимых языков в интернете занимает китайский язык. Правда отстает от английского практически в несколько раз. Стоит понимать, что просмотр сайтов на китайском языке происходит в подавляющем большинстве случаев лишь пользователями из Азии. И, несмотря на неплохой показатель популярности, все-таки воспользоваться переводом сайта на данный язык, стоит только в том случае, если среди интересов компании имеются партнеры на китайском рынке.

На третьем месте по языковой популярности сайтов расположился японский язык, который по-своему востребован среди пользователей в Азиатских странах. За последнее время также возрос интерес большого числа заказчиков к арабскому языку, да и к арабоязычной аудитории, в общем. Правда процесс перевода сайта на арабский язык отличается своей неординарностью и некой сложностью. Но все еще маленький спрос позволяет не обращать внимания на сложность процесса.