смс реклама, турфирме, туризм, реклама турфирм

Когда Вы ждете клиента, а его нет..когда реклама "как бы работает"...но, клиентов нет и нет.. а сезон начался..Может клиенты просто еще спят? И так проспят все горящие туры, пока Вы просто не напомните им о себе.

Да-да. ведь подумайте, туризм это сезонный бизнес это факт. Клиенты как известно бывают первичными и могут стать вторичными, если Вы иногда будете напоминать о себе в персональном сообщении, не спамом на почту, не щитом 3*6 у окна каждого клиента. А просто по дружески - по телефону. Для этого сейчас уже не надо перегружать кол центр "спец. заданием"  отзвониться всем прошлым клиентам на домашний. Ведь технологии не стоят на месте. Семйчас это можно сделать более красивым кастомизированным способом. Представьте ситуацию: в прошлом сезоне  вы отправили  N клиентов  в Тунис путевка им обошлась в  среднем-45000-55 000р-из которых 14% + 3000р были вашей прибылью за продажу путевки.Итого вы получили 9300-10 700р чистыми выручки с каждого отправленного клиента. В этом сезоне, из данных сохранивших у Вас в базе клиентов - Вы знаете, что у части этих клиентов происходят какие-то события в семье (например день рождения, либо по календарю праздник в стране) Вы отправляете им смс с горящими турами в эту страну + рекомендуемые страны, разумеется в удобном красивом формате и с адресом страницы созданнойСПЕЦИАЛЬНО(!!!) для этой категории туристов.

Таким образом на выходе Вы получаете: 1. Ненавязчивую форму приватно-дружеского обращения (смс реклама)

2. Поток клиентов на определенную страницу со спец. предложением для них, который реально можно отследить по счетчику установленному на данную страницу.

3. Часть из этих клиентов однозначно станет для Вас вторичными! Потому что, вы не использовали никакого навязчивого спама, никакой дорогостоящей рекламы, никакого навязывания своих услуг. Вы просто отправили "вкусное" предложение.И получили хорошую "порцию" выручки и довольных отдохнувших уже вторичных клиентов.