Изготовление бумажных пакетов

Эпоха целлофановой упаковки, воспринимавшейся когда-то как прорыв в упаковочной индустрии, постепенно подходит к концу. Большие универмаги, продовольственные магазины все больше отдают предпочтение бумажным пакетам. Это вполне соответствует как духу времени (экологию – в массы), так и стремлению продавцов прельщать покупателей, используя не только привлекательность самого продукта, но и то, в каком виде он преподносится (даже плохая конфетка, если завернуть ее в заманчивую обертку, будет иметь успех).

Чем так подкупает подобная упаковка и почему изготовление бумажных пакетов становится прибыльным и все больше набирает обороты? Во-первых, и психологи заметили это с самого начала, очень успокаивающе действует на человека шелест бумаги. Сложите купленные продукты в большой коричневый бумажный пакет, возьмите его в руки и сразу поймете, как он приятен на ощупь, и с каким умиротворением воспринимается этот хрустящий звук. 

Особо следует сказать о формах и объемах пакетов. Наиболее распространенные – горизонтальные и вертикальные. Вертикальные более практичны, на горизонтальные удобней наносить символику, логотипы, различные дизайнерские рисунки. Очень стильно выглядят квадратные пакеты. Что касается объемов, то для путешествий по супермаркету, конечно, нужны вместительные, выдерживающие большой вес кули. Зато в бутике все покупки уложат в элегантный узенький конвертик с ярким бросающимся в глаза рисунком.

В основном, рисунок на пакете – это реклама продавца. Большинство стремятся заказать печать логотипа таким образом, чтобы сразу все было ясно: кто это, где находится, что продает. И чем приятней смотрится пакет, тем положительнее воспринимается такая реклама. Не стоит забывать о ручках – они придают готовому изделию особую прелесть. Их изготавливают путем плетения шнура из различных материалов, в том числе из бумаги. Ручки должны быть мягкими и приятными на ощупь. Длину определяет фантазия дизайнера.